Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Нормативно-правовая база ВСОКО
Федеральный уровень:
- Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
- Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Региональный уровень:
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016 г. № 01/3525 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области»
- «Региональная модель оценки качества общего образования» (утверждена письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-02/11974)

Локальные документы:
Приказ об утверждении положения о ВСОКО
Положение о Внутренней системе оценки качества образования в МБДОУ «ДС № 22 г. Челябинска»
Программа ВСОКО
Положение о педагогической диагностике МБДОУ «ДС № 22 г. Челябинска»
Положение о контрольно — аналитической деятельности в МБДОУ «ДС № 22 г. Челябинска»
Программа развития на 2019 — 2023 годы
Итоги реализации программы развития за 2020 год
Положение о порядке проведения самообследования
Приказ о проведении процедуры самообследования по итогам 2020 года
План — график работы по подготовке и проведению самообследования на 2020 год
Отчет о результатах самообследования за 2020 год
Приказ об утверждении отчета самообследования по итогам 2020 года
Публичный доклад руководителя за 2020 год
Публичный доклад руководителя за 2021 год
Информационная справка по программе Развития
Приказ о проведении процедуры самообследования по итогам 2021 года
Отчет о результатах самообследования за 2021 год
Приказ об утверждении отчета самообследования по итогам 2021 года
Приказ о проведении процедуры самообследования по итогам 2022 года
План — график работы по подготовке и проведению самообследования на 2022 год
Отчет о результатах самообследования за 2022 год
Приказ об утверждении отчета самообследования по итогам 2022 года
Приказ о проведении процедуры самообследования по итогам 2023 года
План — график работы по подготовке и проведению самообследования на 2023 год
Отчет о результатах самообследования за 2023 год
Диагностический инструментарий по оценке качества ОП ДО
Диагностический инструментарий по оценке качества условий реализации ОП ДО
Диагностические карты выявления результатов освоения ООП ДО
Результаты педагогической диагностики на начало 2022-2023 уч.г
Результаты педагогической диагностики по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам на начало 2020 — 2021 уч. год
Аналитическая справка по результатам контроля ООП ДО МБДОУ «ДС № 22 г. Челябинска»
Аналитическая справка по результатам контроля РППС в МБДОУ «ДС №22 г. Челябинска»
Аналитическая справка по результатам освоения обучающимися ОП ДО на начало 2023 г.
Аналитическая справка по результатам контроля рабочих программ педагогов ДОУ
Аналитическая справка по результатам контроля кадрового обеспечения в МБДОУ «ДС № 22 г. Челябинска»
Аналитическая справка по результатам контроля материально-технической базы ДОУ
Промежуточные результаты программы развития 2018-2023