ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 
  Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».  
 Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     
 Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
 Цель внутренней системы оценки качества образования:
 Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Нормативно-правовая база ВСОКО
 Федеральный уровень:
 Региональный уровень:

Локальные документы:

Приказ об утверждении положения о ВСОКО
Положение о Внутренней системе оценки качества образования в МБДОУ «ДС № 22 г. Челябинска»
Программа ВСОКО
Положение о педагогической диагностике МБДОУ «ДС № 22 г. Челябинска»
Положение о контрольно — аналитической деятельности в МБДОУ «ДС № 22 г. Челябинска»
Программа развития на 2019 — 2023 годы
Итоги реализации программы развития за 2020 год
Положение о порядке проведения самообследования
Приказ о проведении процедуры самообследования по итогам 2020 года
План — график работы по подготовке и проведению самообследования на 2020 год
Отчет о результатах самообследования за 2020 год
Приказ об утверждении отчета самообследования по итогам 2020 года
Публичный доклад руководителя за 2020 год
Публичный доклад руководителя за 2021 год

Информационная справка по программе Развития

Приказ о проведении процедуры самообследования по итогам 2021 года
Отчет о результатах самообследования за 2021 год
Приказ об утверждении отчета самообследования по итогам 2021 года
Приказ о проведении процедуры самообследования по итогам 2022 года
План — график работы по подготовке и проведению самообследования на 2022 год
Отчет о результатах самообследования за 2022 год
Приказ об утверждении отчета самообследования по итогам 2022 года

Диагностический инструментарий по оценке качества ООП ДО
Диагностический инструментарий по оценке качества условий реализации ООП ДО
Диагностические карты по лего- конструированию и театрализованной деятельности
Диагностические карты выявления результатов освоения ООП ДО
Результаты педагогической диагностики на начало 2022-2023 уч.г
Результаты педагогической диагностики по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам на начало 2020 — 2021 уч. год
Аналитическая справка по результатам контроля ООП ДО МБДОУ «ДС № 22 г. Челябинска»
Аналитическая справка по результатам контроля РППС в МБДОУ «ДС №22 г. Челябинска»
Аналитическая справка по результатам освоения обучающимися ООП ДО на начало 2021 г.

Аналитическая справка по результатам контроля основной образовательной программы ДОУ в части, формируемой участниками образовательных отношений

Аналитическая справка по результатам контроля рабочих программ педагогов ДОУ

Аналитическая справка по результатам контроля кадрового обеспечения в МБДОУ «ДС № 22 г. Челябинска»

Аналитическая справка по результатам контроля учебно-методического комплекса основной образовательной программы МБДОУ «ДС № 22 г. Челябинска»


Циклограммы контрольно — аналитической деятельности
Качество подготовки воспитанников МБДОУ «ДС № 22 г.Челябинска»
Структура ВСОКО в МБДОУ «ДС № 22 г. Челябинска»
Анкеты для родителей
Анкета для родителей (законных представителей)воспитанников МБДОУ ДС № 22

Анкеты для сотрудников

Перейти к содержимому